Покупателям

Не все товары попали в заказ.

При самовывозе товара из аптеки или магазина, не все товары могут оказаться в наличие по выбранному вами адресу. В этом случае товар, не попавший в заказ, останется в корзине. Вы можете перейти в корзину и оформить оставшиеся товары на самовывоз из другой аптеки, магазина или забрать заказ в АВТОаптеке при наличии.

Я не могу заполнить адрес доставки в корзине.

Такое может быть, когда вашего дома нет на картах. В этом случае заведите точный адрес в комментарий, а в поле «адреса» оставьте уточнение до улицы.

Какие способы оплаты существуют?

Оплата производиться в выбранной аптеке,  магазине при самовывозе либо в АВТОаптеке при получении заказа. Оплата возможна наличными средствами или банковской картой.

Как я могу оформить заказ?

Выберите нужный товар из каталога - нажмите кнопку «в корзину» - перейдите во вкладку «корзина» - выберите способ получения заказа:  1. «Выбор аптеки» 2. "Самовывоз" или «Забрать в АВТОаптеке».

 

Выбор аптеки – выберите адрес аптеки или магазина, из которой хотите забрать заказ - нажмите кнопку «Выбрать эту аптеку» - проверьте правильность заказа, нажмите кнопку «подтвердить».

 

Кнопка «подтвердить» не активна, не могу нажать.

Проверьте заполнение всех полей.

Проверьте, подтвержден ли ваш номер телефона, если ваш номер телефона не подтверждён, нажмите на соответствующую надпись под полем ввода телефона «подтвердить». Вас перенаправит на окно подтверждения. 

Где я могу посмотреть статус своего заказа?

В личном кабинете – вкладка «Мои заказы», вы можете увидеть не только статус действующего заказа, но и информацию по всем завершенным. 

Как получить бонусную карту?

Если вам нужна виртуальная  карта:

Личный кабинет – Личные данные, проверьте правильность заполнение  полей «Имя», «Телефон» и нажмите кнопку «Получить».  Теперь у вас появилась бонусная карта.

Вам будут начисляться бонусы при каждой покупке в интернет-магазине «Гипер Аптека».

 

Если вы хотите получить пластиковую карту:

Вам нужно обратиться в любой магазин "Медтехника", "БебиЦентр" или аптеку "Фимтофарм", где вам заведут бонусную карту. Затем прикрепите ее на сайте в личном кабинете, для начисление бонусов при покупке в интернет- магазине.

Могу ли я воспользоваться виртуальной бонусной картой в сети ваших магазинов и аптек?

Да. Для этого, скачайте наше приложение ссылка на приложение ,  прикрепите бонусную карту, в приложении у вас появится электронный вариант бонусной карты. В наших магазинах "МедТехника" и "Беби Центр", в сети аптек «Фитофарм», вы сможете начислять и списывать бонусы.

Где я могу посмотреть количество бонусов на моей карте?

Наведя курсором на личный кабинет, в выпадающем окне строка «Мои бонусные балы»

Всю информацию по начислениям, списаниям вы можете посмотреть в личном кабинете – вкладка «Бонусы»

У меня есть бонусная карта, как я могу воспользоваться ей на сайте?

Перейдите в Личный кабинет – Личные данные. В поле «Привязать карту»  введите номер телефона или номер пластиковой карты -  нажмите кнопку «привязать».

Теперь ваша карта привязана к вашему профилю,  при оформлении заказа на сайте «Гипер Аптека», вам будут начисляться бонусы.

Могу ли я использовать бонусы на сайте при заказе товара?

Да. Оформите заказ, пройдите все этапы до вкладки «оплата». Возле общей суммы заказа, есть поле для использования бонусных баллов. Введите желаемую сумму и нажмите кнопку «Подтвердить». Ваш заказ будет частично оплачен бонусами.

Обратите внимание: есть некоторые ограничения, если вы хотите списать больше бонусов, чем это возможно, у вас высветиться надпись, о невозможности использования бонусов. Измените, число и продолжайте оформлять заказ.

Желаем вам отличных покупок!